Главная / Бонусные программы и системы

Бонусные программы и системы

  • 15-06-2018 | Раздел: Бонусные программы и системы

    Монетизация сайта с помощью партнёрских программ - один из самых высокодоходных способов заработка в интернете. Партнёрская программа cobrand.ria.com - это возможность получения дохода от размещения на вашем интернет-ресурсе объявлений сайтов RIA.com. Подключившись к программе https://cobrand.ria.com/ абсолютно бесплатно, вы сможете получать прибыль за каждый поисковый запрос или клик по объявлению.

     
  • 23-01-2018 | Раздел: Бонусные программы и системы

    Для своих бетторов популярная букмекерская контора 1xbet  предлагает сразу несколько программ лояльности и поощрения за потраченные на ставки средства.

    Первая, и самая популярная – 100% бонус на первый вклад средств после регистрации. Данное предложение действует только для новых игроков, а при выдаче бонусов учитывается юридический адрес и паспортные данные, чтобы система могла отсеивать повторные регистрации.

     
  • 13-01-2018 | Раздел: Бонусные программы и системы | Теги: Бонусная программа Warface

    Для постоянных игроков, которые помогают развивать проект, разработчики Варфейса предлагают уникальную программу лояльности.

    Бонусная программа Warface – это специальные подарки, которые дополняют еженедельную награду. Система действует на постоянной основе, а ее участником автоматически становится каждый игрок, который совершил любое пополнение счета в игре. Причем те, кто делал это ранее, автоматически подключаются к накоплению очков лояльности, а новых покупателей после первого пополнения счета ждет еще один приятный бонус – бронежилет «Арма» сроком жизни 7 дней.

     
  • 02-01-2018 | Раздел: Бонусные программы и системы | Теги: Бонусная программа Мегафон

     

    Вот уже миллионы людей присоединились к программе лояльности от одного из крупнейших российских операторов – компании Мегафон. Бонусная программа Мегафон – это специально разработанная система поощрения постоянных пользователей сети, которая действует на постоянной основе.

     

     
  • 08-12-2017 | Раздел: Бонусные программы и системы

    Бонусная программа Лукойл – это отличная возможность для постоянных пользователей сети заправочных станций Лукойл экономить на заправке на постоянной основе. Акция действует для участников клуба Лукойл.

     
  • 04-12-2017 | Раздел: Бонусные программы и системы

    Бонусная программа Ситилинк – это функционал, который расширяет возможности клуба Ситилинк – программы лояльности от ведущего электронного дискаунтера. Ведь он позволяет получать кэшбек за покупки в виде баллов, которые накапливаются на личном виртуальном счету и принимаются для оплаты товаров и услуг в интернете на сайте Ситилинк.

     
  • 01-12-2017 | Раздел: Бонусные программы и системы

    Иногда, путешествуя по сети интернет в поисках какой-то очень или не очень важной информации, можно наткнуться на окно бонусной программы Google, которая выбрала конкретный браузер в качестве счастливого участника розыгрыша ценных призов. От каких-то непонятных (и бессмысленных в своей сути) бонусов до Айфона в подарок.

     
  • 08-11-2017 | Раздел: Бонусные программы и системы

    Бонусная программа Бургер Кинг – это отличная возможность для постоянных клиентов сети ресторанов быстрого питания экономить на покупках, и получать больше сервисов за те же деньги. В сущности, это стандартный кэшбек за каждую покупку в размере от 3 до 15%. Сумма начисления бонусов зависит от товара, действующей маркетинговой стратегии компании, акционных предложений.

     
  • 04-11-2017 | Раздел: Бонусные программы и системы

    Бонусная программа Промсвязьбанка – это специальные предложения для постоянных клиентов банковской сети, которые помогают экономить средства на покупках. Действует это по схеме «кэшбэк» - возврат части средств при каждом их списании с карты Промсвязьбанка

     
  • 01-11-2017 | Раздел: Бонусные программы и системы

    Бонусная программа Газпромнефть – это отличная возможность для постоянных клиентов сети заправок Газпромнефть получать вознаграждение за свою лояльность. Вознаграждение – это бонусные баллы, которые можно потратить на оплату любых товаров и услуг по курсу 1 балл = 1 рубль.

     
  • 12-10-2017 | Раздел: Бонусные программы и системы

    Бонусная программа Спортмастер – это не просто кэшбек за покупки в сети, а полноценная программа лояльности, реализованная сразу в двух уровнях. Первое – это начисление бонусов за покупки. За каждую потраченную тысячу рублей, клиент сети Спортмастер получает вознаграждение – от 50 до 100 бонусных баллов, зачисленных на индивидуальный счет.

     
  • 08-10-2017 | Раздел: Бонусные программы и системы

    Бонусная программа Бинбанк – это возможность экономить, расплачиваясь банковской картой. Действуя по схеме стандартного кэшбэка, банк возвращает часть средств, потраченных на приобретение товаров и услуг в форме бонусов.

     
  • 04-10-2017 | Раздел: Бонусные программы и системы

    Для своих любимых клиентов (а в сети МТС каждый клиент любимый) один из самых крупных операторов сотовой связи МТС предлагает специальную бонусную программу.

     
  • 12-04-2017 | Раздел: Бонусные программы и системы | Теги: бонусная программа Сбербанк Спасибо

    В нынешнее время банковская сфера очень развита и для клиентов предоставляется огромный выбор финансовых организаций. В данном случае огромную роль играют факторы, на которые будут обращать внимание пользователи. Например, система разнообразных выгодных предложений или бонусных программ. Это может быть решающим элементом при выборе банка для пользователя. На сегодняшний день наиболее развитой финансовой организацией считается Сбербанк России. Она предоставляет для своих клиентов бонусную программу “Спасибо”. Рассмотрим основные характеристики системы.

     
  • 28-07-2015 | Раздел: Бонусные программы и системы

    Более половины жителей Москвы и Московской области являются клиентами ОАО «Мосэнерго». Соответственно ежемесячно необходимо делать платежи за услуги компании. От этого никуда не денешься. Почему же не превратить эту процедуру в что-то более полезное, что не так бьёт по карману. Например, воспользоваться бонусной программой.

     

Подробнее

Бонусные системы являются одним из наиболее эффективных видов программ лояльности. Само название «бонусная программа» подразумевает, что речь идёт не просто о скидке, а о накоплении определённого количества баллов-бонусов для её получения. Важным преимуществом бонусных программ лояльности является то, что, в отличие от дисконтных, они с большей вероятностью могут смотивировать клиента на совершение покупок в будущем. Это возможно благодаря тому, что при создании бонусных систем учитывается потребительская психология людей. Если покупатель знает, что на его счету в компании есть некоторая сумма бонусных сбережений, то, чтобы их использовать, он практически наверняка будет совершать новые покупки.

Виды бонусных программ

Бонусные программы, хотя и имеют общую концепцию, но подразделяются на несколько видов с различными условиями и правилами. В чистом виде бонусная программа представляет собой накопительную систему, в которой клиенту за совершение покупки, в зависимости от стоимости, начисляется определённое количество баллов-бонусов. Накопленные баллы впоследствии используются для частичной оплаты следующих покупок.

Несколько иные правила у бонусной системы скидок. В этом случае покупателям при накоплении нужного количества бонусов предоставляется скидка определённого размера. Скидка, обычно, разовая, и часто покупатель получает её в виде специального скидочного купона.

Также весьма распространены коалиционные дисконтно-бонусные системы. В этом случае баллы, полученные за покупки в каждой из компаний, вовлечённых в подобную программу лояльности, накапливаются на общий счёт. Накопленные бонусные сбережения можно использовать для получения скидок или оплаты товаров и услуг у всех компаний-партнёров.

Бонусные программы в различных отраслях

Помимо основных видов бонусных систем, специфика бизнеса, в котором они применяются, также накладывает свой отпечаток. Так образуются специализированные отраслевые бонусные программы лояльности. Одним из наиболее ярких примеров являются бонусные программы авиакомпаний. Пользуясь услугами определённого авиаперевозчика, клиент накапливает на своём бонусном счету мили, пропорционально расстоянию совершённых полётов. При этом, чем выше класс рейса и стоимость билета, тем больше бонусных миль за полёт получит клиент в итоге.

Рядом интересных особенностей обладают и бонусные программы туроператоров. Они чаще направлены не на конечных потребителей, а на турагентов. Цель подобных бонусных программ – мотивация турагента продавать клиентам туры именно этого оператора. Партнёрство туристических агентов и операторов приводит ко взаимной выгоде. Агент расширяет клиентскую базу и поднимает объём продаж туроператора, за что взамен получает повышенную прибыль, бесплатные поездки и различные иные бонусы. Туристам же чаще предоставляется дисконт.

Отличительной чертой бонусных программ гостиниц является то, что, наряду с предоставлением постоянным клиентам обычных скидок, они часто принимают участие в масштабных коалиционных системах. Ярким примером является российская бонусная система «Гостинец». Все отели данной партнёрской сети возвращают клиенту на банковскую карту или мобильный счёт 10% от суммы, оплаченной им за проживание в гостинице. Кроме этого, отели также часто вступают в партнёрство с авиакомпаниями и туроператорами для создания взаимовыгодных туристических бонусных систем.

С успехом применяются бонусные программы и в магазинах. К примеру, бонусная программа «Плюс» сети супермаркетов Фуд Сити является классическим случаем. За покупки, совершённые в магазинах сети, держатель карты программы лояльности получает бонусные рубли, которыми он может расплачиваться за следующие покупки.

Преимущества бонусных программ

Бонусные программы лояльности предоставляют всем своим участникам множество преимуществ. Для покупателей это очевидная выгода в виде скидок на товар. Компаниям-продавцам они помогают обзавестись стабильной и крупной клиентской базой, а также повысить объём продаж и прибыль. Кроме того, наряду с внедрением бонусных программ, компания также может привлечь и CRM-системы для анализа собранной информации о спросе и предпочтениях клиентов. Это позволит компании значительно улучшить свой сервис, в результате чего повысится удовлетворённость клиентов и их лояльность к бренду. Учитывая всё это, можно смело утверждать, что бонусные программы и системы – это подход к ведению бизнеса, выгодный как для продавцов товаров и услуг, так и для их потребителей.