-
26-01-2018 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Дисконтная программа Автомир – это возможность экономить на покупке автомобилей, оборудования и запчастей для ремонта, а так же на сервисе и починке авто внутри сети. Принцип работы программы кроется в накоплении бонусных баллов в сумме:
- от 0,2 до 1% при покупке автомобиля;
- От 1 до 10% за услуги сервиса;
- От 0 до 15% за покупку запчастей (в зависимости от модели и действующего предложения).
-
16-01-2018 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Для своих постоянных клиентов сеть супермаркетов и торговых центров «Корона» предлагает удобную возможность экономить на покупках.
Дисконтная программа korona.by – это накопительная система лояльности, которая действует во всей сети, включая магазины техники, а также в торговом центре «Замок». Стать ее участником может каждый покупатель, независимо от цены приобретенных товаров. Для того чтобы начать экономить нужно обратиться к продавцам за дисконтной картой, заполнить специальную анкету и заплатить символическую сумму 2 рубля за дисконт.
-
05-01-2018 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Заботясь о своих постоянных клиентах, компания ВТБ 24 запустила специальную программу поощрений – систему дисконтов и вознаграждения лояльным клиентам.
Дисконтная программа ВТБ 24 – это динамически функционирующая база акций и дисконтов, которые получить может каждый владелец карты ВТБ24.
-
20-12-2017 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Клубная программа Спортмастер (она же дисконтная программа Спортмастер) – это многоуровневая продуманная программа лояльности для постоянных клиентов сети. Она предусматривает накопление бонусных баллов за покупки для дальнейшего расчета, и дополнительные возможности для «продвинутых» участников программы.
-
16-12-2017 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Новая дисконтная программа Золотое Яблоко – это смелое и современное решение по объединению бонусного счета и постоянно действующей мотивации для клиентов в форме скидки на покупку.
-
12-12-2017 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Дисконтная программа Natura Siberica – это удачная возможность экономить средства, совершая покупки косметики в сети официальных магазинов. При том, что цены натуральной органической косметики и так доступны широкому кругу потребителей и существенно ниже, чем в сети других аналогичных магазинов, компания Natura Siberica не останавливается на достигнутом, предлагая дисконт.
-
16-11-2017 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Одна из самых крупных и самых современных аптек – Планета Здоровья, предоставляет своим клиентам отличную возможность экономить на покупке товаров во всей сети. Поможет это сделать дисконтная программа планета здоровья.
-
12-11-2017 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Компания АвтоШик присоединилась к инициативе создания программ лояльности для своих постоянных клиентов, предлагая свою дисконтную программу АвтоШик. Это отличная возможность для постоянных клиентов сети магазинов получать постоянную скидку на товары и услуги, размер которой зависит от активности клиента сети.
-
24-10-2017 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Дисконтная программа Инвитро – это возможность получать скидку 5% или 10% на услуги сети медицинских лабораторий Инвитро, в установленном маркетинговой стратегией порядке. Компания оставляет за собой право изменять перечень услуг и позиции, на которые распространяется скидка.
-
20-10-2017 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Дисконтная программа от Максидом – это возможность одновременно накапливать баллы на оплату покупок в сети магазинов и повышать свой постоянный процент скидки. Действует это следующим образом – за каждую покупку предъявителю дисконтной карты начисляются баллы, в пропорции 1к1 к сумме чека.
-
16-10-2017 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Дисконтная программ Е плюс – это поощрение для постоянных клиентов сети магазинов Евроопт, ТехноПлюс, Е-Техно. Суть программы состоит в накапливании скидок за каждый рубль, потраченный на покупки. При этом скидка предоставляется в следующем месяце и действует до его окончания. А для расчета скидочного процента на следующий период используется сумма, потраченная в сети магазинов за предыдущий месяц.
-
28-07-2015 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Дисконтные системы и программы лояльности имеют определенные преимущества, которые очевидны, а также по своей масштабности не имеют конкурентов. Последние исследования подтвердили, что отношение потребителей к таким программам довольно позитивное, ведь наличие карты ни к чему не обязывает, а существенная экономия денег и возможность пользоваться выгодными предложениями и условиями акций, несомненно, является большим преимуществом.
-
28-07-2015 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Популярность дисконтных программ от розничных сетей магазинов на современном рынке товаров и услуг возрастает с каждым годом. И это не удивительно, ведь они позволяют существенно экономить на покупках и получать ценные призы, участвуя в акциях. Такие программы замечательны тем, что покупатель ничего не теряет, а наоборот, имеет возможность накапливать бонусы, просто совершая покупки в любимом магазине.
-
28-07-2015 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Положение о дисконтной программе – это документ, который создается фирмой при запуске любой бонусной программы. Цель этого документа – в первую очередь защитить предприятие от юридических неприятностей в рамках проведения программы.
Задача маркетологов составляющих условия программы – рассмотреть все возможные прецеденты, которые могут случиться на протяжение акции и прописать соответствующие правила.
-
28-07-2015 |
Раздел: Дисконтные системы и программы
Бонусная акция Рив Гош рассчитана на увеличение количества повторных покупок и лояльности клиентов. Клиент, потративший в магазине указанную сумму, получает карту. Эта карта дает право на скидки для дальнейших покупок. Сеть Рив Гош объединяет под своим крылом разные торговые марки, процент уценки которых варьируется.
- 1
- 2
Дисконтные системы – это классическая разновидность программ лояльности. Суть дисконтных программ заключается в предоставлении компанией определённой скидки на товары и услуги своим наиболее перспективным и потенциально прибыльным клиентам. Дисконтные программы лояльности предназначены для формирования базы постоянных клиентов компании, увеличения объёма продаж и повышения прибыли от них.
Применение и преимущества дисконтных систем
Дисконтные программы и системы практически повсеместно используются в розничной торговле и сфере услуг, начиная от аптек и супермаркетов и заканчивая салонами красоты и авиакомпаниями. Условия дисконтных программ могут отличаться в зависимости от множества факторов: сфера применения, ценовой сегмент продукции, целевая аудитория и т.д. Например, скидки, предоставляемые по дисконтной программе, могут быть фиксированные или наращиваемые по накопительной системе.
С целью повышения эффективности и снижения затрат на поддержание, разрозненные дисконтные программы отдельных компаний могут объединяться в единые национальные и международные дисконтные системы. Это выгодно и удобно как для самих компаний, так и для их клиентов. Компания присоединяется к обширной коалиционной сети и включается в процесс обмена клиентами между компаниями-партнёрами. В результате этого наращивается клиентская база и повышается объём продаж. Более того, полезно такое сотрудничество также и для брендирования. Реклама компаний-партнёров во всех точках продажи, принадлежащих к дисконтной системе, значительно повышает узнаваемость бренда. Для покупателей же участие в единой дисконтной программе означает приобретение товаров и услуг по более выгодной цене, право на участие в различных акциях и доступ к уникальным возможностям, предоставляемым программой. Кроме этого, приятной мелочью, обеспечивающей клиентам комфорт, также является и использование единой дисконтной карты для всех магазинов вместо десятка разных для каждого из них отдельно.
Стремительное развитие информационных технологий привело к тому, что всё большее распространение получают мобильные дисконтные системы. Они представляют собой специальное приложение, в котором покупатель может найти полный список компаний, участвующих в программе лояльности, и размеры предоставляемых ими скидок. Работа с такой дисконтной программой ведётся в режиме онлайн, что также предоставляет возможность применения CRM-систем.
Этапы создания и разработки дисконтных программ
Разработка и внедрение дисконтной программы обычно проводится в момент, когда жизненный цикл бизнеса достигает этапа зрелости. При многочисленной клиентской базе организация дисконтной системы позволит выделить и сохранить наиболее прибыльных клиентов. Далее дисконтная система работает следующим образом:
- благодаря предоставляемым программой лояльности выгодным условиям, увеличивается объём продаж от постоянных клиентов;
- постоянные клиенты составляют основу клиентской базы, благодаря чему её объём со временем не сокращается, а сохраняется на достаточном уровне и даже может быть эффективно расширен.
Таким образом, внедрение дисконтной программы создаёт благоприятные условия для повышения прибыли, роста товарооборота, сохранения постоянных клиентов и привлечения новых.
Как же создать эффективную дисконтную систему? Процесс разработки включает в себя несколько ключевых задач:
- выделить критерии выявления наиболее ценных клиентов;
- тщательно продумать правила дисконтной программы;
- определить, какие именно данные о клиентах необходимы компании и как использовать их с максимальной пользой;
- организовать механизм сбора и обработки данных о клиентах-участниках программы лояльности;
- установить обратную связь с клиентами для учёта их пожеланий и мониторинга реакции на те или иные предложения и акции
К организационным деталям в момент запуска программы лояльности относится информирующая клиентов о ней рекламная кампания, а также изготовление дисконтных карт.
Процесс создания и внедрения в работу дисконтной системы занимает в среднем около 4 месяцев. При этом, тщательно продуманная и разработанная с толком, дисконтная программа лояльности способна значительно повысить прибыль компании и обеспечить её стабильной клиентской базой на долгие годы.