Главная / Дисконтные системы и программы

Дисконтные системы и программы

  • 26-01-2018 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Дисконтная программа Автомир – это возможность экономить на покупке автомобилей, оборудования и запчастей для ремонта, а так же на сервисе и починке авто внутри сети. Принцип работы программы кроется в накоплении бонусных баллов в сумме:

    • от 0,2 до 1% при покупке автомобиля;
    • От 1 до 10% за услуги сервиса;
    • От 0 до 15% за покупку запчастей (в зависимости от модели и действующего предложения).
     
  • 16-01-2018 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Для своих постоянных клиентов сеть супермаркетов и торговых центров «Корона» предлагает удобную возможность экономить на покупках.

    Дисконтная программа korona.by – это накопительная система лояльности, которая действует во всей сети, включая магазины техники, а также в торговом центре «Замок». Стать ее участником может каждый покупатель, независимо от цены приобретенных товаров. Для того чтобы начать экономить нужно обратиться к продавцам за дисконтной картой, заполнить специальную анкету и заплатить символическую сумму 2 рубля за дисконт.

     
  • 05-01-2018 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Заботясь о своих постоянных клиентах, компания ВТБ 24 запустила специальную программу поощрений – систему дисконтов и вознаграждения лояльным клиентам.

    Дисконтная программа ВТБ 24 – это динамически функционирующая база акций и дисконтов, которые получить может каждый владелец карты ВТБ24. 

     
  • 20-12-2017 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Клубная программа Спортмастер (она же дисконтная программа Спортмастер) – это многоуровневая продуманная программа лояльности для постоянных клиентов сети. Она предусматривает накопление бонусных баллов за покупки для дальнейшего расчета, и дополнительные возможности для «продвинутых» участников программы.

     
  • 16-12-2017 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Новая дисконтная программа Золотое Яблоко – это смелое и современное решение по объединению бонусного счета и постоянно действующей мотивации для клиентов в форме скидки на покупку.

     
  • 12-12-2017 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Дисконтная программа Natura Siberica – это удачная возможность экономить средства, совершая покупки косметики в сети официальных магазинов. При том, что цены натуральной органической косметики и так доступны широкому кругу потребителей и существенно ниже, чем в сети других аналогичных магазинов, компания Natura Siberica не останавливается на достигнутом, предлагая дисконт. 

     
  • 16-11-2017 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Одна из самых крупных и самых современных аптек – Планета Здоровья, предоставляет своим клиентам отличную возможность экономить на покупке товаров во всей сети. Поможет это сделать дисконтная программа планета здоровья.

     
  • 12-11-2017 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Компания АвтоШик присоединилась к инициативе создания программ лояльности для своих постоянных клиентов, предлагая свою дисконтную программу АвтоШик. Это отличная возможность для постоянных клиентов сети магазинов получать постоянную скидку на товары и услуги, размер которой зависит от активности клиента сети.

     
  • 24-10-2017 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Дисконтная программа Инвитро – это возможность получать скидку 5% или 10% на услуги сети медицинских лабораторий Инвитро, в установленном маркетинговой стратегией порядке. Компания оставляет за собой право изменять перечень услуг и позиции, на которые распространяется скидка.

     
  • 20-10-2017 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Дисконтная программа от Максидом – это возможность одновременно накапливать баллы на оплату покупок в сети магазинов и повышать свой постоянный процент скидки. Действует это следующим образом – за каждую покупку предъявителю дисконтной карты начисляются баллы, в пропорции 1к1 к сумме чека.

     
  • 16-10-2017 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Дисконтная программ Е плюс – это поощрение для постоянных клиентов сети магазинов Евроопт, ТехноПлюс, Е-Техно. Суть программы состоит в накапливании скидок за каждый рубль, потраченный на покупки. При этом скидка предоставляется в следующем месяце и действует до его окончания. А для расчета скидочного процента на следующий период используется сумма, потраченная в сети магазинов за предыдущий месяц.

     
  • 28-07-2015 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Дисконтные системы и программы лояльности имеют определенные преимущества, которые очевидны, а также по своей масштабности не имеют конкурентов. Последние исследования подтвердили, что отношение потребителей к таким программам довольно позитивное, ведь наличие карты ни к чему не обязывает, а существенная экономия денег и возможность пользоваться выгодными предложениями и условиями акций, несомненно, является большим преимуществом.

     
  • 28-07-2015 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Популярность дисконтных программ от розничных сетей магазинов на современном рынке товаров и услуг возрастает с каждым годом. И это не удивительно, ведь они позволяют существенно экономить на покупках и получать ценные призы, участвуя в акциях. Такие программы замечательны тем, что покупатель ничего не теряет, а наоборот, имеет возможность накапливать бонусы, просто совершая покупки в любимом магазине.

     
  • 28-07-2015 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Положение о дисконтной программе – это документ, который создается фирмой при запуске любой бонусной программы. Цель этого документа – в первую очередь защитить предприятие от юридических неприятностей в рамках проведения программы.

    Задача маркетологов составляющих условия программы – рассмотреть все возможные прецеденты, которые могут случиться на протяжение акции и прописать соответствующие правила.

     
  • 28-07-2015 | Раздел: Дисконтные системы и программы

    Бонусная акция Рив Гош рассчитана на увеличение количества повторных покупок и лояльности клиентов. Клиент, потративший в магазине указанную сумму, получает карту. Эта карта дает право на скидки для дальнейших покупок. Сеть Рив Гош объединяет под своим крылом разные торговые марки, процент уценки которых варьируется.

     

Подробнее

Дисконтные системы – это классическая разновидность программ лояльности. Суть дисконтных программ заключается в предоставлении компанией определённой скидки на товары и услуги своим наиболее перспективным и потенциально прибыльным клиентам. Дисконтные программы лояльности предназначены для формирования базы постоянных клиентов компании, увеличения объёма продаж и повышения прибыли от них.

Применение и преимущества дисконтных систем

Дисконтные программы и системы практически повсеместно используются в розничной торговле и сфере услуг, начиная от аптек и супермаркетов и заканчивая салонами красоты и авиакомпаниями. Условия дисконтных программ могут отличаться в зависимости от множества факторов: сфера применения, ценовой сегмент продукции, целевая аудитория и т.д. Например, скидки, предоставляемые по дисконтной программе, могут быть фиксированные или наращиваемые по накопительной системе.

С целью повышения эффективности и снижения затрат на поддержание, разрозненные дисконтные программы отдельных компаний могут объединяться в единые национальные и международные дисконтные системы. Это выгодно и удобно как для самих компаний, так и для их клиентов. Компания присоединяется к обширной коалиционной сети и включается в процесс обмена клиентами между компаниями-партнёрами. В результате этого наращивается клиентская база и повышается объём продаж. Более того, полезно такое сотрудничество также и для брендирования. Реклама компаний-партнёров во всех точках продажи, принадлежащих к дисконтной системе, значительно повышает узнаваемость бренда. Для покупателей же участие в единой дисконтной программе означает приобретение товаров и услуг по более выгодной цене, право на участие в различных акциях и доступ к уникальным возможностям, предоставляемым программой. Кроме этого, приятной мелочью, обеспечивающей клиентам комфорт, также является и использование единой дисконтной карты для всех магазинов вместо десятка разных для каждого из них отдельно.

Стремительное развитие информационных технологий привело к тому, что всё большее распространение получают мобильные дисконтные системы. Они представляют собой специальное приложение, в котором покупатель может найти полный список компаний, участвующих в программе лояльности, и размеры предоставляемых ими скидок. Работа с такой дисконтной программой ведётся в режиме онлайн, что также предоставляет возможность применения CRM-систем.

Этапы создания и разработки дисконтных программ

Разработка и внедрение дисконтной программы обычно проводится в момент, когда жизненный цикл бизнеса достигает этапа зрелости. При многочисленной клиентской базе организация дисконтной системы позволит выделить и сохранить наиболее прибыльных клиентов. Далее дисконтная система работает следующим образом:

  • благодаря предоставляемым программой лояльности выгодным условиям, увеличивается объём продаж от постоянных клиентов;
  • постоянные клиенты составляют основу клиентской базы, благодаря чему её объём со временем не сокращается, а сохраняется на достаточном уровне и даже может быть эффективно расширен.

Таким образом, внедрение дисконтной программы создаёт благоприятные условия для повышения прибыли, роста товарооборота, сохранения постоянных клиентов и привлечения новых.

Как же создать эффективную дисконтную систему? Процесс разработки включает в себя несколько ключевых задач:

  • выделить критерии выявления наиболее ценных клиентов;
  • тщательно продумать правила дисконтной программы;
  • определить, какие именно данные о клиентах необходимы компании и как использовать их с максимальной пользой;
  • организовать механизм сбора и обработки данных о клиентах-участниках программы лояльности;
  • установить обратную связь с клиентами для учёта их пожеланий и мониторинга реакции на те или иные предложения и акции

К организационным деталям в момент запуска программы лояльности относится информирующая клиентов о ней рекламная кампания, а также изготовление дисконтных карт.

Процесс создания и внедрения в работу дисконтной системы занимает в среднем около 4 месяцев. При этом, тщательно продуманная и разработанная с толком, дисконтная программа лояльности способна значительно повысить прибыль компании и обеспечить её стабильной клиентской базой на долгие годы.