Главная / Дисконтные системы и программы / Дисконтная программа Natura Siberica

Дисконтная программа Natura Siberica

Дисконтная программа Natura Siberica – это удачная возможность экономить средства, совершая покупки косметики в сети официальных магазинов. При том, что цены натуральной органической косметики и так доступны широкому кругу потребителей и существенно ниже, чем в сети других аналогичных магазинов, компания Natura Siberica не останавливается на достигнутом, предлагая дисконт. 

Дисконтная программа Natura Siberica


Но особо и не афиширует его. Ни на официальном сайте, ни в магазине нельзя найти информацию о дисконте – он остается в тени маркетинговой стратегии и выступает в роли благодарности постоянным клиентам и не более того.

Дисконтная программа позволяет получать скидку на все товары, представленные в магазине на постоянной основе. При этом действует формула накопления покупок. Так, стандартная карта – базовая, имеет скидку всего в 3%, при этом при достижении определенной суммы ее пользователь может быть переведен в разряд «серебряных», а потом и «золотых» членов клуба лояльности. При этом скидка по карте увеличивается, а ее внешний вид обновляется. Для этого нужно сдать свою карту продавцу и получить другую по дизайну. Если уровень процента по карте возрос, то она будет действовать на постоянной основе вне зависимости от своего внешнего вида – оформление карты это просто стильное решение в области дизайна.

Условия пользования дисконтной программой

Дисконтная карта Natura Siberica выдается бесплатно после прохождения простой процедуру анкетирования в представительстве компании. Условия получения:

  1. Покупка на любую сумму.
  2. Заполнение анкеты.
  3. Прохождения процедуры привязки к телефонному номеру.

При этом активировать карту или регистрировать ее на сайте не нужно – она активна сразу после получения и уже предоставляет скидку на следующее приобретение.

Карта действительна во всех магазинах сети, однако ее действие не распространяется на акционные и дегустационные товары, пробники и другую продукцию на которую уже действует максимальная скидка. В рамках маркетинговой стратегии компания может приостанавливать действие дисконтной программы или менять его условие с уведомлением своих клиентов. Максимальный размер скидки может быть ограничен регионом расположения магазина или условиями проведения рекламной компании.

12-12-2017 | Раздел: Дисконтные системы и программы