Главная / Дисконтные системы и программы / Положение о дисконтной программе

Положение о дисконтной программе

Положение о дисконтной программе – это документ, который создается фирмой при запуске любой бонусной программы. Цель этого документа – в первую очередь защитить предприятие от юридических неприятностей в рамках проведения программы.

Задача маркетологов составляющих условия программы – рассмотреть все возможные прецеденты, которые могут случиться на протяжение акции и прописать соответствующие правила.

Положение о дисконтной программе


Например, компания запланировала, что бонусные карты будут считаться действительными только вместе с предъявленным удостоверением личности. Клиент, который этого не знает этого, приходит в магазин без документов и не может воспользоваться картой. Если компания не прописала в Положении, что предъявление документов – это обязательное условие акции, покупатель может предъявить юридические претензии.

Этот тип положения обычно имеет следующую структуру:

1.      Термины и определения;

2.      Общие положения:

  • цели программы;
  • преимущества для участников программы.

3.      Дисконтные карты;

  • типы дисконтных карт;
  • условия предоставления скидок;
  • лица, которые могут быть владельцами карты;
  • сроки действия дисконтной карты;
  • условия предъявления карты;
  • подлинность карты.

4.      Правила пользования дисконтной картой:

  • правила пользования разными видами дисконтных карт;
  • правила заполнения анкеты для получения дисконтных карт;
  • правила начисления и списания накопленных сумм.

5.      Другие условия.

В первом разделе фирма определяет все основные понятия, касающиеся конкретной дисконтной программы. Определение таких ключевых понятий как «участник программы», «бонусные баллы», «накопительный счет» и т.д. позволяет избежать дальнейших недоразумений.

Второй раздел «Цели программы и преимущества для участников» дает полное представление о том, на что могут рассчитывать участники акции. Третий пункт обозначает все детали пользования разными видами дисконтных карт (в том числе их внешний вид и различия). Здесь также указаны условия предоставления скидок и коммуникационные каналы по которым их можно уточнить (официальный сайт акции, горячая линия акции). Важным пунктом является определение характеристик участника акции (возраст, покупательский статус).

В четвертом разделе положения указаны правила начисления и списания бонусов, например, в каких случаях нельзя ими воспользоваться.

28-07-2015 | Раздел: Дисконтные системы и программы