Главная / Программы и системы лояльности / Программа лояльности Ростелеком «Золотая лихорадка»

Программа лояльности Ростелеком «Золотая лихорадка»

«Ростелеком» запустил «Золотую лихорадку» в 2012 году и успешно продлевает программу каждый год. Эта программа – один из самых успешных примеров управления лояльностью в сфере телекоммуникаций.

Программа основана на простом принципе: за пользование определенными услугами связи участник получает определенное количество баллов, которые можно обменять на дополнительные льготы.

Программа лояльности Ростелеком «Золотая лихорадка»


Часть балов начисляется ежемесячно, часть – по факту.

Абонент получает ежемесячные баллы за:

  • пользование пакетом «Домашний интернет»;
  • услуги интерактивного телевидения;
  • услуги стационарной связи;
  • предоплату;
  • отсутствие задолженности по оплате;
  • подключение каждой новой услуги;
  • оплату с помощью внешних систем;
  • активность.

Самая прибыльная услуга компании – «Домашний интернет», поэтому именно за нее дается самое большое количество баллов. За каждые оплаченные 10 рублей абонент получает 1 бал.

Ростелеком начисляет баллы «по факту» сразу после:

  • регистрации в кабинете абонента;
  • участия в опросах компании;
  • приобретения оборудования фирмы;
  • переключения на электронную доставку счета;
  • переключения на Бонусную программу.

Регистрация в кабинете участника приносит пользователю 50 баллов.

За полученные баллы можно «купить»:

  • скидку на пользование интернетом;
  • услугу проката видео и музыки;
  • скидку 20% на местные телефонные соединения;
  • конференц-связь;
  • услугу ожидания вызова;
  • услугу определения номера звонящего и т.д.

Накапливать баллы можно только в течение месяца. С 1 по 10 число следующего месяца они «сгорают». Подключить новую услугу за счет бонусных баллов можно не позже, чем за 2 дня до окончания месяца. Баллы оставшиеся с прошлого года можно использовать еще месяц в новом году. Участники программы активно накапливают баллы, рекорд по накопленным за месяц баллам – 3000.

Главное условия сохранения накопленных баллов – отсутствие задолженности по оплате любых услуг фирмы. Такие образом «Ростелеком» стимулирует клиентов вовремя оплачивать связь.

Участники программы получают не только бонусные баллы, но и призы. Ранее компания дарила пользователям слитки драгоценных металлов и шанс войти в команду «Ростелеком» на Олимпийских играх. В этом году абоненты могут получить:

  • автомобиль-внедорожник;
  • 11 туров на курорты Краснодарского края;
  • 144 подарочных сертификатов и подарков от компании.
28-07-2015 | Раздел: Программы и системы лояльности