Главная / Программы и системы лояльности / Программа лояльности Техносила

Программа лояльности Техносила

Программа лояльности рассчитана на постоянных клиентов магазинов входящих в торговую сеть «Техносила». За каждое приобретение участники программы получают призовые баллы, на которые можно купить любые товары. Полученные призовые баллы начисляются на карту, которую нужно предъявлять на кассе. Они определяют размер скидки, которая будет предоставлена. Программа рассчитана на повышение лояльности покупателей, увеличение количества повторных покупок и повышение средней суммы покупок.

Программа лояльности Техносила


Чтобы стать участником программы покупателю нужно купить что-либо и заполнить анкету участника. Участие в программе бесплатно. Возможна передача карты друзьям или членам семьи. Каждый полученный призовой балл равняется 1 рублю.

Покупая товар до 40 тысяч рублей, клиент получает 5% призовых баллов (максимальная сумма – 2000 баллов). За приобретение от 40 001 и до 60 000 рублей начисляется 7% (максимум – 3000 баллов). Товары на сумму от 60 001 дают право на получение 10%.

Призовые баллы начисляются на все товары за исключением:

  • контрактов сотовой связи;
  • контракты интернет-провайдеров;
  • товаров оплаченных подарочным сертификатом;
  • оплаты услуг доставки и установки товаров.

Детали о начислении скидок уточняются у продавцов-консультантов.

У программы есть некоторые ограничения. Сумма скидки, покрываемой призовыми баллами, ограничена. Общая доля скидки в оплате не может превышать 20% стоимости товара. Кроме того, при приобретении нескольких товаров, значения процентов для получения призовых баллов не плюсуются. Скидка на покупаемый товар дается отдельно на каждую единицу товара.

Оплата товара в рамках программы может производиться с помощью:

  • подарочной карты;
  • подарочного сертификата;
  • наличных денег;
  • банковской карты;
  • банковского кредита.

Получить скидку на товар можно только с помощью одной карты (нельзя использовать две карты, чтобы получить скидку на один и тот же товар).

Полученные баллы «сгорают» за 6 месяцев после их начисления. Датой начисления считается дата покупки. Таким образом, программа стимулирует к совершению повторных покупок в короткие сроки, что является обязательным условием для эффективной программы лояльности.

Приобретая один товар можно реализовать только одну операцию из трех:

  • получить карту лояльности;
  • списать призовые баллы;
  • начислить призовые баллы.
28-07-2015 | Раздел: Программы и системы лояльности