Главная / Программы и системы лояльности / Смысл и значение слова лояльность

Смысл и значение слова лояльность

Лояльность – популярный термин. Из английского он перекочевал почти во все мировые языки. В широком смысле он означает верность или преданность человеку, стране или делу.

В западной культуре лояльность считается присущей только межличностным отношениям. Философы и ученые спорят: «Может ли неодушевленный объект быть объектом лояльности?».

Смысл и значение слова лояльность


Концепцию лояльности используют прежде всего для бизнеса. Основные сферы ее применения – маркетинг и менеджмент персонала. В современных концепциях HR и маркетинга на первое место выходит человек и построение доверительных отношений.

Почему же лояльность потребителей и сотрудников сегодня так важна для компании?

Лояльность сотрудников

Дальновидные профессионалы стремятся получить опыт в разных областях и компаниях. Опыт, новые знания и умения сегодня важнее заработанных денег. На первый план выходит качество жизни и желание жить интересно.

Сегодня стало легче найти работу за рубежом или удаленно. Работать в одной фирме всю жизнь – невыгодно и немодно. Что может удержать сотрудника в компании? Только личный интерес в успехе предприятия и перспективы развития.

Подробнее про лояльнсоть сотрудников мы рассказываем в этой статье.

Многие компании нанимают специалистов на проектной основе. Но, найти и заинтересовать профессионала стало намного сложнее. На поиск новых сотрудников тратятся время и средства, работа стоит, а бизнес не развивается. Проблему «текучки» решает только укрепление лояльности сотрудников.

Подробнее про развитие лояльности у сотруников мы рассказываем в этой статье.

Кроме того, в кризисных ситуациях лояльный работник принимает решение исходя из интересов фирмы, а не собственных. Важно, чтобы менеджерские позиции занимали именно такие люди.

Лояльность потребителя

Лояльный потребитель – это кусок хлеба на сегодня, завтра и даже на долгие годы. Не каждая компания продает продукт уникальный по потребительским свойствам, но каждая может установить доверительные отношения с покупателем.

Эмоции влияют на все наши решения и именно они привлекают человека к любимому бренду. Маркетинг партнерских отношений придает товару дополнительную ценность в сознании покупателей.

Преданные покупатели снижают затраты на продвижение товара. Люди не доверяют рекламе, но зато верят другу или знакомому. Один верный потребитель приводит 5 новых.

Лояльность и ориентация на интересы обоих сторон – это концепция, которая приводит к успеху любой бизнес!

Что такое лояльность к компании можно прочитать здесь.
А как ее измерить мы описываем вот здесь.
25-02-2015 | Раздел: Программы и системы лояльности | Теги: лояльность слово персонал значение клиенты сотрудники термин